Название: Шесть смертей
Автор: Сэфэс (Ирчи)
Бета: Tais Astra
Фэндом: Гарри Поттер
Персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой.
Жанр: deathfic, романс.
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: закончен
Дисклаймер: этот мир придуманный не нами (с)
Аннотация: последнее желание влюблённого мага перед смертью и то, к чему это привело.
От автора: сижу, слушаю музыку и, вдруг, как пришло. Слова использовались из песен Сауроныч - Чернокнижник, Тэм и Йовин – Ведьма и инквизитор, Канцлер Ги – Malatesta.
читать дальше- Кто ты? – Зелёные глаза внимательно изучают, стоящего напротив, парня.
- Твоя смерть, друид, - глаза цвета холодной стали сощурились, руки удобней перехватили меч.
- Ты самоуверен, рыцарь, - друид широко улыбнулся и легко соскользнул с дерева. – Думаешь, хватит сил?
Фыркнув, рыцарь сделал резкий выпад. Друид легко ушёл в сторону, радуясь, что балахон не позволяет видеть очертаний его тела полностью.
На поляне эхом раздавались заклинания друида и лязг меча рыцаря. Всё затаилось в лесу, боясь вмешаться в схватку, прервав танец смерти.
Звук рвущейся ткани и победный вскрик. Сталь меча испила крови мага, вонзившись ему в сердце.
- Ты скоро умрёшь, друид, - победно.
- Но мы ещё встретимся, рыцарь, - с насмешкой истинного победителя.
****
- Сдавайся, чернокнижник, мне велено отвести тебя на допрос! – Сталь холодит беззащитное горло.
- Обознались вы, право, я - всего лишь поэт, - мягкая улыбка и опасливый взгляд.
- Не хитри, чернокнижник, ты известен, как черт, в самой малой из хижин твоим песням почёт, - сталь режет нежную кожу, капли крови змейками струятся по золотистой коже.
- Не околдовывай меня своим взглядом, чернокнижник! – Зелёные глаза болезненно закрываются, не выдержав ярость, смешанную с ненавистью, в серых.
«Что мне стоит заклясть его? Его оружие стало бы пылью, а он сам - уже давно мертвым».
Попытка произнести заклинание. Горло перерезает острая сталь.
***
- Не будет ереси в моей земле! – Серые глаза горят фанатизмом на, ангельски красивом, лице. – Я обвиняю тебя в порче и черном колдовстве, да подтвердит слова мои Господь.
«Не тронь моей души, прошу, не надо. Уж лучше мне сгореть в безжалостном огне», - голова безвольно опускается на грудь, закрывая лицо немытыми черными волосами.
- Молчишь! К чему молчание теперь? Раскаянье облегчит твою душу. Бог милосерден к грешникам заблудшим, - сладкий яд, отравляющий сердце.
«Я могу рассказать тебе о том, как пела ночь. О том, как сила, девяти заветных трав спасала жизни. О том, что ты, в своей жестокости, не прав», - по щеке пробежала одинокая слеза.
- В костёр тебя! Бог милосерден к грешникам заблудшим…
***
- С добрым утром, наместник! Вы, я вижу, опять безнадежно упрямы, - лукавая улыбка, насмешливый взгляд цвета весенней листы.
- Не шути со мной маг, я - наместник Бога на этой земле, - колючий взгляд, презрительная усмешка.
- Вы писали недавно, в каком-то письме, что сожжёте меня по этой весне, - лёгкий прыжок с ветки, напротив противника. – Куклу будете жечь, за меня не именьем!
Скачок и смех, разносящийся по тихой дубраве. Наместник, кривится в лице, ему противно столь открытое выражение чувств при ком-то.
- Вы писали, что я впал в неистовый грёх прелюбодейства. Хм, найдите занятье себе по душе, чем шпионить за мной и считать моих женщин, - опрометчивый разворот к противнику спиной и свист арбалетного болта.
***
- Ты убьёшь меня, Драко? – в голосе усталость.
- Для тебя, Потти, я - Малфой, - раздражение и кончик палочки смотрит прямо в лицо.
«Опять, неужели он ничего не помнит? Неужели он забыл, что убивал меня уже не раз, и не два. Или это только мой грех всё это помнить? Какая это смерть? Пятая. Значит, осталось умереть ещё один раз от его руки. Может, в последний раз будет иной путь...»
- Чего ты ждёшь? Или у тебя, хорёк, кишка, как обычно, тонка? – ничем не скрытые издёвка и пренебрежение с оттенком презрения.
«Раньше он был более уверенным. Хотя, раньше мы встречались, когда были старше».
- Заткнись. Авада Кедавра!
***
-Ты предал меня, Мерлин, - скрытая боль в голосе.
- Я спасал твою жизнь, Артур! Скажи ранее, что я маг - ты бы не позволил мне защищать себя, - боль и отчаяние в изломанном от пыток голосе.
- И правильно бы сделал. Ты змей, что проник в нашу обитель, достойный лишь смерти. Завтра тебе отрубят голову, - разворот спиной к бывшему другу и любимому.
- Артур, можно просьбу? Одну, предсмертную.
Минута колебаний, спина принца была напряженна.
- Хорошо. Я тебя слушаю.
- Убей меня сам.
- Хорошо, - быстрые шаги, скрежет двери, запирающий выход и вход из темниц.
- Спасибо, Артур. Теперь я смогу увидеть тебя вновь. Пусть лишь в те моменты, когда ты, как сейчас, будешь выносить мне смертные приговоры и убивать. У меня есть шесть попыток, стать к тебе ближе, полюбить тебя вновь…