Название: Вернулся
Автор: Сэфэс (Ирчи)
Бета: Akane-no-rokudenashi
Канон: Pandora Hearts, xxxHolic
Размер: драббл (650 слов)
Персонажи: Оз Безариус, Гилберт Найтрей, Винсент Найтрей
Категория: джен
Жанр: элементы слэша, ангст
Рейтинг: PG-13
Примечание/Предупреждения: *Эхо — Зашикивараши, Цвай — Амевараши.
читать дальше
Дождь барабанит по стенкам зонта, в этом звуке одновременно наблюдаются монотонность и хаотичность. Ливень бушует в Токио уже второй день, с редкими перерывами, но тучи несут бессменную вахту на небосводе, скрывая солнце днём и луну со звёздами ночью. Тёмно-серое покрывало ук утало весь город в плотный кокон. Видимо, кто-то сильно обидел Цвай, раз она всё ещё не может успокоиться, или же кто-то, наоборот, обидел Эхо, вот та и беснуется.
Гулять по практически опустевшему городу приятно, меньше шума и толчеи, босые ноги утопают в лужах и мёрзнут, давно забытое чувство. Редкие магазины или ресторанчики упрямо открыты, видимо, ожидая тех, кому посчастливилось идти на ежедневную рабочую каторгу. Меняются люди, города, традиции и взгляды, но что-то остаётся неизменным. Люди — самые упрямые создания из известных мне. И с каких пор я перестал считать себя человеком?
Тебя не ломает резко и неожиданно, наоборот, все перемены настолько плавны, что ты не чувствуешь их в себе.
Осознание всей ситуации приходит неожиданно, во время разговора с одним из клиентов, когда становиться ясна эта тонкая грань различия между вами. А ведь с Лейси такого не было, или я, просто, не замечал, полностью очарованный ей? Чувствовал ли это различие сущностей в ней Гилберт? И чувствовал ли он их во мне? Столько вопросов, и не у кого узнать ответы.
Зонт тихо ударяется о тротуар, лицо целуют холодные капли. Некоторые раны никогда не заживут, сколько бы времени ни прошло. Хочешь ты их забыть или нежно лелеешь, шрамы останутся и будут болеть в любом случае.
Звук дождя поглотил весь мир, с закрытыми глазами ощущаешь себя песчинкой во власти морских волн. Они могут оставить тебя у этого берега, а могут отправить в далёкое путешествие, которые может закончиться в любой момент, ведь ты не имеешь маршрута, просто плывёшь по течению.
Я ведь уже даже забыл, какого это — плыть против течения.
— С вами всё в порядке? — Слишком знакомый голос, до боли чего-то под рёбрами.
Развернувшись, смотрю на знакомые черты лица, тонкие и хищные, будто птица стала человеком. Губы сами расползаются в улыбке, а лицо мокрое уже не только от дождя.
— Да. Теперь со мной всё в порядке, — подойти ближе и погладить по щеке, ощущая, как волосы щекочут кожу, это ведь было так давно .
Спустя мгновение ладонь перехватывает чужая рука, но не отстраняет.
— Мы знакомы? — Голос каркающе-хриплый, сейчас от удивления.
Когда ты выкуриваешь пачку сигарет, твой голос осипший, когда ты прижимаешь меня к себе после ночи любви, твой голос шелестит.
— Может быть.
Я последний раз смотрю в чужие глаза, а потом легко отхожу на пару шагов назад, скрываясь за стеной дождя. Значит, время пролетело так почти незаметно? Бесконечная череда дней и ночей, новых посетителей магазинчика и гостей в доме. Когда жизнь успела стать настолько пресной?
За моей спиной тихо закрывается сёдзи, отделяя мир, поглощённый дождём, и мир, застывший в безвременье. Бабочка в янтаре.
— Так ты его встретил.
— А ты его от меня прятал?
— Скажем так, надеялся, что вы никогда не увидитесь больше.
— Возомнил себя могущественней мировых законов?
Непрекращающийся спор между зеленью и жёлто-алым. Вновь и вновь стоять так близко, что это можно назвать неприличным, и делить одни чувства на двоих.
— Решил опять его от меня спрятать. Так дождь — твоих рук дело, и не стыдно так использовать девочек?
— Прочтёшь мне лекцию о морали?
— Всё равно не будешь слушать.
— Ты совсем холодный, не стоило столько гулять под дождём без зонта.
Тёплые руки притягивают к себе уже полностью обнажённое тело, хватка оставляет следы на бледной коже. Забота, ревность, собственнические порывы? Всё уже давно перемешалось между нами, двумя фигурками вне вечности.
— Зонт мне завтра вернут.
— Кто?
Звонкий счастливый смех разбивает тишину дома на мелкие осколки. Ловко выскользнув из объятий клетки, накидываю на себя юкату. Завтра будет ярко светить солнце, а все двери в доме будут открыты для такого долгожданного гостя, который постучится слегка робко , не понимая, как смог найти мальчишку, что вчера убежал от него, оставив лишь зонт, доказывающий, что встреча ему не привиделась.
— Ты его узнаешь.
Я с улыбкой наблюдаю, как застывшая век назад секундная стрелка снова начинает свой ход.