Название: Призрак
Автор: Сэфэс (Ирчи)
Редакция:
Ветрия НимоФэндом: мир Гарри Поттера
Пейринг: СМ/ГП, намёк на СС/ГП
Жанр: романтика.
Рейтинг: PG-13
Статус: в работе
Дисклаймер: это мир придуманный не нами(с)
Размещение: прошу спросить
Предупреждение: AU,OOC, зверь обоснуй рядом не гулял, увы.
От автора: самой интересно, чем закончится. Главное – об этом вспомнить….
Глава 1. Нежданный спаситель и влюблённость.
читать дальшеКамень скользит под ногами. Тело опасно перевешивается через край. Я инстинктивно зажмуриваю глаза, и чья-то холодная рука тянет меня обратно, спасая от неминуемой смерти. Я часто дышу: оказавшись на волосок от смерти, понима-ешь, что жизнь штука ценная.
"Убью этого Уизли! Так, Малфой, держи себя в руках и посмотри, кто спас твою жизнь…"
Я медленно открываю глаза и вижу перед своим носом большие изумрудные глаза. Они завораживают и притягивают. В этих глазах плещется любопытство и интерес с искорками смешинок… и немного облегчения.
- Спасибо. – Почему голос становится столь хриплым?
Легкая улыбка, от которого моё сердце бьется чаще, появляется на лице моего спасителя. Кивнув головой, он принимает благодарность и тихо уходит, а я, как дурак, смотрю в его спину, ещё не в силах вымолвить ни слова. Куда же подевалось всё моё красноречие? Наверно, тонет в этих зелёных глазах…
- Мистер Малфой, – голос декана отрезвляет меня, выведя из оцепенения.
Мне определённо спас студент. Правда, неясно, с какого факультета. Я смотрю на Северуса, понимая, что он может ответить на всех мои вопросы. Он знает всех в Хогвартсе и довольно долго здесь работает.
- Северус, можно вопрос? – я осторожно кошусь на крестного своего отца и Ужаса Подземелий Хогвартса.
- Смотря какой, Скорпиус. Задавай. – Подняв бровь, он скрещивает руки на груди. Его фирменная поза и прожинающий взгляд… как же я боялся этого в детстве.
- Северус, а ты не знаешь, с какого факультета парень с невероятно, просто колдовскими зелёными глазами, длинными черными волосами, немного светлее твоих, и золотистой кожей? Фигура кажется хрупкой, ему можно дать лет 15, но, если судить по глазам он старше…
Закончив описание своего спасителя, я поднимаю взгляд на профессора. В его глазах мелькает ужас, боли и непонятная печаль.
- Скорпиус, ты сейчас описал Гарри Поттера, только он умер ещё до твоего рождения, убив Волдеморта. – в голосе Северуса слышится хорошо скрытая боль.
Что? Но ведь мой спаситель был весьма осязаем, и у него была теплая рука, я отчётливо это помню… Он не мог быть призраком – слишком много жизни и непо-корности в глазах и в прямой спине. Сбивчиво поблагодарив своего декана, я сбе-гаю вниз по лестнице. Надо всё выяснить у Барона, он любит нас, слизеринцев. А вот и нужная комната… сегодня у призраков праздников, и они все здесь. Ну, мне же легче.
- Господин Барон, не могли бы вы ответить на мой вопрос? – Я чуть запыхался, пока бежал сюда, но сейчас это не так важно.
- Да, юноша, – призрак величественно подплывает ко мне.
Я ещё раз описываю юношу, и Барон подтверждает, что это был Гарри Поттер. Грустно вздохнув, я рассеяно обвожу взглядом помещение и замечаю тебя. Почти незаметно улыбаясь, ты слушаешь, как тебе что-то рассказывает Безголовый Ник. Подавив дрожь во всем теле, я подхожу к тебе, и ты снова одариваешь меня взглядом своих глаз.
- Так ты тоже призрак.
Ты виновато прикрываешь свои глаза, и я сглатываю, глядя, как ресницы отбрасывают тень на твои щеки… Как же он красив!
- Он не говорит уже двадцать лет, – раздаются грустные слова Плаксы Миртл, что парит рядом с Гарри. – А всё из-за этого директора.
Последние слова были сказаны почти шёпотом, но я могу их услышать. Интересно, причём тут Дамблдор? Хотя… этот паук-старикашка слишком многое хранит в тайне от всех. Похоже, что смерть героя-освободителя – одна из таких.
Я подхожу к Гарри и осторожно дотрагиваюсь до его щеки. Она теплая, а кожа – очень нежная. Ты не можешь быть мертвым, и теперь я только ещё сильнее уверил-ся в этом.
- Я могу узнать причину твоей смерти? – Ты чуть вздрагиваешь и отводишь глаза… значит, и в этом какая-то тайна. – Гарри, я узнаю, что произошло тогда, и помогу тебя, ведь, я твой должник.
На моих губах – легкая улыбка. За моей спиной Барон тихо хмыкает. Да, похоже, я влюбился, но это не так страшно, ведь он ведь почти живой, только не может говорить. Ещё раз, погладив Гарри по щеке, я вприпрыжку убегаю к себе. Скоро каникулы, значит, у меня есть время порыться в семейных архивах и посмотреть министерские. Последние – если уговорю отца, конечно.
Погружённый в свои мыли, он не услышал самого важного.
- Глупый мальчишка, он даже не думает, что ты любишь другого, – шелестит грустный голос Барона, и молчание в ответ. Молчание, которое приелось уже всем призракам. – Будь осторожен и не попадайся так, Гарри. Не для этого мы тебя вытаскивали. Не показывайся Северусу, как бы ни хотел…
***
Тихо катятся дни и недели, я всё больше узнаю о директоре, и моё мнение о нём становится всё хуже. Гарри я вижу почти каждый день. Мне приходится маскировать свои следы, но этого стоит того, чтобы видеть его.
Северус становится слишком нервным и пытался расспросить меня о Гарри, но я говорю, что ничего не знаю. Не хочу, чтобы о нём знал кто-то, кроме меня. Знаю, очень эгоистичное желание, но Малфои – эгоисты и собственники по своей природе, так что мне простительно.
Часто советуюсь с отцом, не говоря ему всего, конечно, но недомолвки и тайны друг друга мы давно уважаем. Отец сам не против раскатать Дамблдора по стеночке и прилюдно унизить. Интересно, когда директор так насолил моей семьё?
Вот и сейчас: я сижу у себя в комнате и перебираю макулатуру и бумаги о нашем дорогом директоре. Сколько хорошо замаскированной грязи и лжи… я передёргиваю плечами, но не могу не восхититься этим старым интриганом. Как ловко всё провернул и остался в тени! Серый кардинал Англии, блин.
Но всё равно в это бумажной волоките нет одного составляющего того, что добило бы всех. Спрошу у Гарри и попрошу дать воспоминания о своей смерти. Кивнув своим мыслям, я резко выхожу из своей комнаты, случайно чуть не прибив Забини, и скрываюсь в неизвестном для них направлении. Для них, но не для меня.
Вот и знакомая дверь. Ты, как обычно, сидишь, и мечтательно смотришь в даль, в руках – какая-то книга. О ком твои мысли? Я молю богов, чтобы обо мне…
- Гарри, – Я осторожно, будто боясь разбить, дотрагиваюсь до его плеча. – Мо-жешь дать одно воспоминание? Это очень важно, поверь.
Ты склоняешь голову на бок и киваешь через несколько секунд, казавшихся мне вечностью. Ответ положительный, это уже радует. Я достаю специальный фиал для воспоминаний и сглатываю, я очень сильно волнуюсь.
- Держи. Мне нужно воспоминание о твоей смерти.
Твоя рука вздрагивает, а глаза расширяются в испуге, но ты быстро успокаива-ешься и передаешь мне нужное воспоминание, потом отворачиваешься. Похоже, я тебя случайно обидел.
Я виновато погладил по плечу. По твоим губам скользит мимолётная улыбка. Ты не умеешь долго злиться, и обижаться, но мне чертовски хочется услышать твой голос!