Каждый раз я просыпаюсь словно от кошмара. Ищу в темноте выключатель, очки и стакан с водой, что первое попадется под руку этой ночью. В комнате всегда очень душно, будто бы солнце грело землю степи несколько часов не переставая, хотя если отдернуть шторы, то за окном лишь снежная пустошь, редкие фонари и бетонные коробки домов.
Стоит встать и у ног будет виться пес, тыкаться куда-то в ноги мокрым носом, тихо скулить и чего-то ждать. Возможно еды, возможно прогулки, возможно ласки, каждый раз что-то другое.
читать дальшеПосле пробуждения я всегда ухожу на кухню, открываю форточку, достаю заначку сигарет и курю, глядя на циферблат часов, показывающих четыре утра. Летом в это время небо встречает рассвет, а зимой глубокая ночь.
Утром, перед тем как идти на работу, опять придется провести у зеркала пару десятков минут, чтобы скрыть круги под глазами. Организм никак не хочет смириться с внеплановыми пробуждениями, дозами никотина во тьме и ночными бдениями, но разуму все равно. Разум мечется в моей несчастной черепной коробке, показывает яркие картинки, напоминает о странных знакомо-незнакомых запахах и покалывании на кончиках пальцев. Разум попался в ловушку, из который нет выхода, и все, что мне остается – курить, смотреть на часы, чесать пса за ухом и ожидать громкого крика будильника в спальне.
Взгляд цепляется за большую серую кружку и внутри что-то болезненно колет, а ведь мы были вместе три года. Три достаточно неплохих года, даже думали о свадьбе, как только поднакопим денег, даже завели пса и все было хорошо, пока в нашу жизнь не пришли эти сны. Яркие, живые, навязчивые, такие, что стирали грань между реальностью и сном, такие, что я терялась при пробуждении.
Мой милый, ты пытался мне помочь. Искал таблетки, врачей, причины, но все же не выдержал. Моих бессонных ночей, резких слов, запаха табака и взглядов при пробуждении от кошмаров.
«Это не ты. Я тебя не нахожу в этом человеке», - вот что он мне сказал после того, как первые раз проснулся вместе со мной в проклятых четыре утра.
Он был со мной еше пару месяцев, пережил мою госпитализацию, когда я наглоталась таблеток в надежде прекратить все это, и возможно, остался бы рядом и дальше, но… Я не узнаю тебя в этом взгляде.
Бросаю окурок в пепельницу и иду включать ноутбук, проклятье и благословение этого века – компьютеризация. Завтра, а нет, уже сегодня, дойду до магазина, заберу лук, что купила пару дней назад. Не забыть про колчан и стрелы.
Мне пора вспоминать, что я – все еще лучник хана с правом на первый выстрел.