Сегодня моим другом стал волк. Раньше он был заключен в барельеф. Дух - навсегда застывший в изображении, а потом в лабиринты затерянного города пришли мы.
Стайка магов, нашедшая нужную дверь, скрывшая себя под заклинанием отвода глаз, дождавшиеся ливня, безрассудные в своем желание узнать необходимые тайны. Мы прошли стражей, бестелесных и обладающих плотью, кто-то с боем, кто-то хитростью, по одиночке или группой.
Я тогда отбилась от группы и шла одна. Скрытая чарами стремилась вперед, словно выпущенная стрела, крепче сжимая в руках меч. Не то чтобы я хорошо умела им пользоваться, чары довались мне лучше, но иногда нужна холодная сталь.
Пройдя лабиринт коридоров, наполненных сотнями тысяч книг, я чуть не угодила ногой в озеро, где пропала бы насовсем, за все эти годы, я так и не научилась плавать.
читать дальшеСводы зала терялись в вышине, но в них не было солнечного света, они никогда не знали солнца. Переплетенье камня и воды, настолько искусное, настолько завораживающее разум, что можно легко в нем затеряться. Шаги не раздаются гулким эхом, воздух поглощает все звуки, слышна лишь почти идеальная тишина.
Первым я увидела барельеф с небольшими огненными крокодильчиками, прямо на полу, не знаю, что меня тогда дернуло, но я провела по нему рукой и позвала. Наблюдать как рисунок обретает кровь и плоть, волшебно. Видеть в каменных глазах искорку жизни, чувствовать, как под твою руку ластиться камень и огонь – чудо.
Этот крокодильчик и привел меня к барельефу с волком. Сначала я просто застыла любуясь мастерством каменщиков и только потом позвала.
Волк был белым и большим, его шерсть была мягкой, а взгляд очень умным. Я обняла его выронив уже давно не нужные меч, пряча лицо в шерсти. Мне хотелось оставить его себе навсегда, но у этого места был хозяин. Позволит ли?
Он позволил. Усталый мужчина, с темными глазами и лежащий на островке ярко-зеленый травы. Он видел, как я попросила волка помочь мне достать нужные свитки, было всего три попытки, а сокровищница огромна, не считая того факта, что из-за пламени я или кто-то другой не мог в нее войти.
Он тогда усмехнулся на мой ответ остальным, что главное правильно подобрать слова. В его глазах было пока недоступное мне знание.
И когда настало наше время уходить, возвращаться обратно наверх, уже более короткой и скучной дорогой, я бездумно кинулась к нему, спокойно лежащему на траве и попросила о волке, попросила оставить его со мной, возможность увести этого прекрасного зверя, без которого я уже не представляла себя.
Он долго смотрел мне в глаза, а потом разрешил, без условий или чего-то подобного, кажется, мы надоели ему своим присутствием. Никогда не забуду его удивленного лица, когда я обняла его в порыве чувств, а потом так же быстро убежала к лестнице, зовя за собой моего волка.
А потом я проснулась…