писанина
Название: Надежда
Автор: Сэфэс (Ирчи)
Гамма: Ветрия Нимо
Персонажи: Оз Безариус, Глен Баскервиль, упоминание Джека Безариуса
Жанр: романтика, драма, яой
Рейтинг: PG-13 (маленькое такое)
Саммари: к чему приводят ночные встречи и мучительное ожидание чуда
Дисклеймер: этот мир придуман не нами (с)
Размещение: хоть спросите, если надо
Предупреждение: ООС, AU.
От автора: автор молчит и просит тыкать в ошибки.
Фанфик был написан на Майский Фестивальчитать дальшеЯ внимательно смотрел на тебя и пытался многое понять. Почему ему было так больно, убивая тебя? Ты оценивающе смотрел на меня, холодно, без тени того тепла во взгляде, когда ты смотрел на него.
Хочу ли я, чтобы это тепло принадлежало мне? Да, хочу. Я хочу многое. Его губы, руки, всего его: его теплый взгляд, сбивчивое дыхание и легкий румянец во сне, когда ему снится что-то приятное, – пусть я и реинкарнация Джека Безариуса… да будь я хоть его клоном! Мне всё равно, я точно также хотел бы его.
Легкие, чуть вьющиеся, когда мокрые, волосы цвета вороного крыла, которые так приятно перебирать в руках, устроившись у него на коленях и смотря на пляску огня в камине. Серые, почти чёрные глаза с легким отблеском алого, когда он злится. Тонкие, красивые черты лица… меня всегда завораживало то, когда ты стоишь под дождём, холодные капли воды стекают по твоим щекам, как невыплаканные тобой слёзы. Длинные красивые пальцы с едва заметными мозолями, которые остались от тренировок с мечом.
- Тебе не надоело? – обволакивающий мягкий голос, за который я готов сделать всё что угодно.
Подойдя к тебе, я положил голову на колени, виновато смотрел на тебя, как нашкодивший щенок. Ты, хмыкнув, отвел взгляд.
Легко улыбаясь, я встал и пошел к камину. Мне в спину упирается твой недовольный, чуть обиженный взгляд. Мы оба знаем, что чем дальше зайдём, тем будет больнее расставаться.
Тихие шаги за моей спиной, и вот я уже в кольце тёплых и надежных рук. Я послушно оперся на тебя, полностью расслабившись…
Мы оба знаем, что такое холод и смерть. Бездна весьма эффективно умеет это показывать. А ещё мы знаем, как она любит разрушать мечты и иллюзии. Безжалостно, не задумываюсь о других, действуя только в своих интересах.
Но мы с тобой всё равно пытались идти наперекор: побыть в своих иллюзиях хоть немного больше обычно, нанося режущие раны на свою душу и делая это раз за разом, с каким-то непостижимым мазохизмом; стараясь сохранить хоть немного того тепла, что мы успеваем забирать у судьбы и храня его в самых глубоких соромах, не давая никому; сохранить те искорки истинного огня и любви, что горят в этом гаснущем камине наших мечтаний и надеж.
Посмотрев на твои руки, с замиранием сердца я видел, как они становятся всё прозрачней. Время на сегодня кончилось. Я сильнее прижался к тебе, не желая расставаться, а непослушные губы всё шепчут и шепчут каждую ночь:
- Нет, ещё немого, ещё немного, ещё чуть-чуть, дайте нам времени… дайте нам хоть немного времени…
- Тише, Оз, у нас есть следующая ночь, где мы опять будем вместе. – Ты тихо повернул меня к себе лицом.
С болью я заметил, что ты стал ещё более прозрачным, каким- то призрачным, а ты как обычно подарил мне мимолетный поцелуй и растаял, оставив мне лишь одно…
Мучительно открыв глаза, смотрю в белый потолок комнаты.
- Поскорей бы ночь, Глен, и мы опять увидимся, – мучительная надежда на маленькое чудо во взгляде моих изумрудных глаз.